Шон МакГью стал вице-президентом Aerion Supersonic

Aerion Supersonic сообщает о назначении Шона МакГью вице-президентом компании. «Г-н МакГью обладает более чем 20-летним опытом работы в отрасли, присоединившись к команде глобальных продаж Aerion из Wheels Up, где он был исполнительным вице-президентом по корпоративным продажам. Шон сосредоточится на ускорении роста продаж Aerion и его присутствия на международном рынке», — комментируют в компании.

Шон ранее занимал руководящие должности по продажам в таких отраслевых лидерах, как Hawker-Beechcraft, Nextant Aerospace и, совсем недавно, в Wheels Up.

«AS2 – это больше, чем просто экономия времени, это создание новой эры в авиаперевозках. Мир скоро станет намного ближе, и я очень рад участвовать в этом путешествии с командой Aerion», — комментирует г-н МакГью.

На российском рынке Шон МакГью, прежде всего, известен своей работой в Hawker-Beechcraft и Nextant Aerospace. Именно он курировал запуск второго продукта американского производителя – G90XT и, практически, довел его до сертификации.

В конце декабря прошлого года Aerion Supersonic начала масштабное строительство в международном аэропорту Мельбурна, штат Флорида (MLB). Именно здесь будет построен новый завод компании, инвестиции в который оценены в $300 млн. Aerion Park, именно так компания назвала свой будущий проект, имеет площадь 23,4 гектара. Здесь помимо завода будет расположена и новая штаб-квартира Aerion Supersonic.

Согласно опубликованному плану, в Aerion Park будет построен и современный исследовательский центр и испытательная база. Производитель планирует начать работу в Aerion Park уже в этом году, а производство AS2 запланировано на 2023 год. При выборе нового места для производства сверхзвукового бизнес-джета AS2 компания руководствовалась многими факторами: наличие аэропорта с большой ВПП, современная дорожная и железнодорожная инфраструктура, близость к глубоководному порту для погрузки и разгрузки оборудования; наличие местной рабочей силы, «мягкие» государственные и местные нормативные акты; качество жизни, и наличие региональных образовательных учреждений. Компания также ожидает, что Aerion Park привлечет «ключевых поставщиков аэрокосмической техники в рамках сверхзвуковой технологической экосистемы, создав дополнительные рабочие места для ученых,дизайнеров, инженеров и авиастроителей». Примечательно, что разработчик сверхзвукового бизнес-джета «приземляется» в том же аэропорту, который был выбран в 2008 году Embraer Executive Jets, у которого теперь здесь расположено головное производство самолетов семейства Phenom и крупнейший сервисный центр.

Читайте также  Ветроэнергетика стимулирует спрос на вертолеты

Весной прошлого года стало известно, что Aerion перепроектировала AS2. В числе изменений, внесенных в проект: треугольное в крыло, укороченное хвостовое оперение и измененное расположение двигателей. Разработчики полагают, что благодаря новым изменениям самолет будет не только «тихим» при полете на сверхзвуковой скорости, но и экономичным.

В начале марта 2020 года Федеральное управление гражданской авиации США обнародовало проект правил сертификации сверхзвуковых пассажирских самолетов и требований к их шумности. Благодаря новому документу разработчики смогут получить сертификаты типов на свои сверхзвуковые пассажирские самолеты и начать их полноценные летные испытания. При этом предложенные правила пока не отменят действующих ограничений на сверхзвуковые полеты над населенной сушей и вблизи ее побережья.