Bombardier назначает Стюарта Бэйли руководителем нового Сервисного центра в Берлине

Компания Bombardier объявила о ключевом назначении в руководстве своего недавно приобретенного сервисного центра в Берлине, демонстрируя приверженность постоянному расширению своей европейской сервисной сети.

Стюарт Бэйли (Stuart Bailey) назначен Генеральным управляющим Берлинского сервисного центра. За более чем 20 лет карьеры в компании Lufthansa как в Германии, так и в США и на Мальте, Стюарт накопил богатый опыт руководства линейными и базовыми сервисными мощностями. Его задачей в качестве Генерального управляющего будет продолжение работы по созданию наилучших условий для роста и развития предприятия и его команды.

«Мы очень рады, что Стюарт присоединился к нашей команде», — сказал Жан-Кристоф Галлагер, Исполнительный вице-президент Bombardier по сервисному обслуживанию, клиентской поддержке и корпоративной стратегии. «Стюарт продолжит решать ответственную задачу дальнейшего развития бизнеса в новом Сервисном центре в дополнение к обеспечению непревзойденного уровня клиентского сервиса. Новый центр позволит Bombardier еще более расширить свою зону клиентской поддержки в Европе, и мы сможем предложить нашим клиентам весь наш опыт и уровень технической поддержки, который может обеспечить только фирменный сервис от производителя».

Штат специалистов Берлинского сервисного центра имеет большой опыт предоставления владельцам бизнес-джетов Bombardier широкого спектра услуг по техобслуживанию и ремонту их самолетов. Вхождение этого предприятия в сеть полностью принадлежащих Bombardier центров наземного обслуживания является важным этапом в расширении сервисной сети компании по всему миру.

Новое руководящее назначение продолжает серию объявлений о кадровых расширениях в мировой сервисной сети Bombardier. В последнее время компания объявляла о расширении своей сети сервисных центров в Берлине, Майами, Биггин-Хилле и Сингапуре, а также о начале строительства нового сервисного центра в австралийском Мельбурне. Также объявлялось о появлении новых Центров текущего технического обслуживания в ключевых регионах США и Европы.

Читайте также  Продажи на вторичном рынке во время пандемии сохранились