Ветроэнергетика стимулирует спрос на вертолеты

В новом докладе Air & Sea Analytics прогнозируется, что до 2030 года парк вертолетов, обслуживающих рынок морской ветроэнергетики, увеличится по меньшей мере на 100 вертолетов стоимостью $1 млрд.

Спрос будет обусловлен примерно 467 новыми ветровыми проектами, которые, как ожидается, будут генерировать 267 ГВт электроэнергии, что значительно больше, чем 33 ГВт, производимые морским ветром в настоящее время. По текущим оценкам, морскую ветроэнергетическую инфраструктуру обслуживают до 40 вертолетов.

Новые проекты представляют собой совокупные предполагаемые инвестиции в размере более $500 млрд. и создадут морскую ветряную энергию как самостоятельную крупную промышленную отрасль. Она уже привлекает некоторых крупнейших мировых производителей и инжиниринговых подрядчиков. Air & Sea заявила, что резкое увеличение спроса на ветроэнергетику будет вызвано существенно более низкой удельной стоимостью в мегаватт-час (57% стоимости электроэнергии из природного газа и 51% – из атомной энергии). Консалтинговая компания утверждает, что наибольший спрос на ветроэнергетику в течение следующего десятилетия придет из Великобритании и Китая, при этом значительно возрастет спрос со стороны США и Европы.

Air & Sea Analytics прогнозирует, что для обслуживания установленных морских ветряных турбин будут летать в основном легкие вертолеты, такие как Airbus H135, H145 и H160, а также Leonardo AW169. Более крупные вертолеты, такие как H175 и Sikorsky S-92, будут необходимы во время строительства. Эксперты добавили, что перевозка экипажа оффшорной ветряной электростанции на вертолете будет предлагать самый низкий уровень СО2 на пассажирскую милю из всех доступных в настоящее время вариантов перевозки и самую высокую доступность для конечного пользователя при условии использования вертолетов последнего поколения.

Читайте также  The Aruba Registry назначает Александрию Колиндрес своим новым генеральным директором