Textron Aviation представляет Citation CJ4 Gen2

Textron Aviation анонсировал новейшее обновление в семействе бизнес-джетов Cessna Citation – Citation CJ4 Gen2. Новый самолет получил расширенные функции, включая новый складывающийся трап с более низкой первой ступенькой, подсветку ступеней и поручня, несколько вариантов расположения кресел, новое освещение и камбуз с улучшенными местами для хранения.

CJ4 Gen2 получил сертификацию интерьера в соответствии с сертификатом типа FAA для Model 525C, и поставки самолета стоимостью $10,75 млн начнутся в этом квартале. В дополнение к улучшенным местам для хранения новые функции на камбузе включают дополнительную электрическую розетку с выдвижной поверхностью для кофеварки, а также дополнительные выдвижные каменные столешницы.

В пассажирском салоне новые варианты расположения кресел, включают в себя одно складывающееся кресло, фиксированный двухместный диван и складной двухместный диван, на месте которого можно организовать дополнительное место хранения вещей пассажиров. В стандартную комплектацию входит улучшенное освещение в карманах кресел, подстаканниках, а также вдоль боковин и пола. Два световых люка CoolView – впервые на самолетах Citation – обеспечивают естественное освещение в туалете и кормовой каюте. В варианте дизайна Premier Collection доступны новый туалетный столик и раковина.

Улучшения салона венчаются обновленной беспроводной системой управления кабиной (CMS), которая поставляется с медиа-сервером, способным передавать в потоковом режиме предварительно загруженные аудио- и видеофайлы, получать доступ к спутниковому радио SiriusXM и демонстрировать движущиеся карты. CMS также позволяет пассажирам управлять освещением салона, шторами окон и температурой со своих мобильных устройств по беспроводной сети. Кроме того, каждое сиденье оснащено USB-портом для зарядки. Старший вице-президент Textron Aviation по обслуживанию клиентов Кристи Таннахилл отметила, что улучшения были сделаны на основе «совместных бесед с нашими клиентами. И мы гордимся партнерскими отношениями, которые привели к этим результатам».

Читайте также  Четыре прототипа Bell 525 налетали 1800 часов

Это первая модернизация CJ4, поставки которого начались в 2010 году. Сегодня в эксплуатации находится более 320 двухдвигательных самолетов, сертифицированных для управления одним пилотом. Тем не менее, среди улучшений отсутствует модернизация авионики, как например добавление синтетического зрения для Collins Aerospace Pro Line 21 или замена его на авионику Garmin 3000. Производитель отметил, что, основываясь на отзывах своего клиентского консультативного совета, приоритет при обновлении CJ4 Gen2 «в основном был сосредоточен на впечатлении от салона».

«Помимо характеристик самолета, впечатления от салона являются критическим элементом при выборе самолета клиентами», — добавил старший вице-президент Textron Aviation по продажам и полетам Роб Шолль.