Партнерства могут упростить будущее частных путешествий

Новое исследование VistaJet проведенное в сотрудничестве с консалтинговой компанией Barton демонстрирует огромную ценность для отрасли партнерских отношений ведущих компаний. В опросе участвовало 650 представителей индустрии отдыха и гостеприимства.

В то время как в частной авиации по-прежнему наблюдается приток новых клиентов, пандемия COVID-19 в 2020 году в целом серьезно повлияла на многие международные компании, специализирующиеся на путешествиях и гостиничном бизнесе. Более трех четвертей (77,8%) компаний снизили чистую выручку как минимум на 60% в годовом исчислении, а около 43% – более чем на 90%. Между тем, адаптируясь к будущему, чуть менее 95% запланировали или внедрили клиентский опыт и/или обновления услуг, а более 60% представили новые предложения, продукты или услуги.

Однако 25,9% компаний настроены оптимистично и начинают переориентировать свое предложение на целевую группу HNW (очень состоятельные клиенты), прогнозируя быстрое восстановление до уровня, предшествующего пандемии. В самой VistaJet число новых участников увеличилось в 2020 году на 29%, в то время как у сестринского бренда XO продажи для новых членов выросли в три раза.

По мере того, как компании смотрят в будущее, становится ясно, что большинство лидеров отрасли стремятся к совместным партнерским отношениям за пределами их основного бизнеса, чтобы помочь смягчить негативное влияние ограничений на поездки и обеспечить своим клиентам беспрецедентное непрерывное обслуживание на протяжении всего путешествия.

Полная версия исследования

Читайте также  Ветроэнергетика стимулирует спрос на вертолеты