Textron увеличил в четвертом квартале поставки King Air

В четвертом квартале 2020 года Textron Aviation зафиксировал более низкую динамику с сокращением поставок бизнес-джетов Citation, выручки и прибыли, при небольшом росте поставок турбовинтовых самолетов, сообщила материнская компания Textron. Квартальные поставки бизнес-джетов составили 61 самолет против 71 годом ранее, в то время как турбовинтовых King Air также поставлено 61 воздушное судно, что выше 59 поставок в четвертом квартале 2019 года.

Прибыль за отчетный период составила $108 млн при выручке $1,6 млрд, что на $26 млн и $169 млн меньше по сравнению с четвертым кварталом 2019 года. Соотношение заказов к поставкам составило 0,87:1 по сравнению с 1,50:1 в третьем квартале и средним пятилетним значением в четвертом квартале 0,93:1. Объем портфеля заказов составил $1,6 млрд, что немного меньше $1,7 млрд, зафиксированных годом ранее.

Во время телефонной конференции с аналитиками генеральный директор Textron Скотт Доннелли отметил, что в этом квартале также снизился доход от послепродажного обслуживания. По его словам, после августовского анонса King Air 360 и последующей сертификации типа компания поставила восемь обновленных турбовинтовых самолетов.

Ожидания увеличения поставок в 2021 году частично подпитываются «продолжающимся ростом заказов» и увеличением количества полетов бизнес-джетов Citation, которое началось в ноябре прошлого года. «Я думаю, что люди чувствуют, что дела идут на поправку, и спрос остается на прежнем уровне», — сказал Доннелли. «Очевидно, что количество выставленных на продажу подержанных самолетов находится на рекордно низком уровне. Если вы посмотрите на Citation, которым меньше 10 лет, то это всего лишь около 1% от всего парка. Потому я думаю, что рынок был сильным не только потому, что мы наблюдали повышенный интерес и заказы на новые самолеты, но и из-за очень сильного вторичного рынка».

Читайте также  Мастер по винглетам

В 2021 году производитель рассчитывает получить выручку в размере $4,5 млрд и прирост прибыли на 5,5%. Однако Доннелли предупредил, что поставки новых самолетов и послепродажные услуги, вероятно, не вернутся к уровню 2019 года до 2022 года.