Nimbus boats представила первую модель новой линейки компактных круизеров

Шведская верфь Nimbus Boats представила моторный катер Weekender 9 (W9). Nimbus W9 — первая модель новой линейки, пришедшей на смену сериям R и Nova. W9 является старшей моделью серии круизеров выходного дня Weekender.

Стилистически 9,35-метровая Nimbus W9 больше всего напоминает бестселлер шведской верфи 26 DC, но имеет схожие черты также с другими моделями Nimbus — 21 DC, 32 DC, Max II, моделями R-серии и 305 Drophead. Ее основная особенность — наличие боковых проходов вокруг рубки.

В кокпите слева от поста управления конструкторы уместили камбуз с холодильником объемом 65 литров, а в задней части — Г-образный диван со столиком, раскладывающийся в солнечный лежак, который ночью можно использовать как двуспальную кровать. От непогоды кокпит можно защитить тентом или бимини.

Под палубой в носовой части Nimbus W9 имеется каюта для двоих с гальюном.

Как и другие модели Nimbus новой линейки, Weekender 9 оснащается подвесным мотором или стационарным Volvo Penta мощностью до 350 л. с. С самым мощным мотором Nimbus W9 может “летать” на скорости более 40 узлов. Новая линейка Nimbus является одним из крупнейших проектов развития шведской верфи и, как обещает коммерческий директор Nimbus Йонас Готберг (Jonas Göthberg), произведет революцию в яхтенной индустрии. Она включает в себя 8 моделей размерами 8, 9 и 11 метров с тремя разными типами корпусов, варьируемыми в зависимости от серии: T Series (Tender), W Series (Weekender) и C Series (Commuter).

Серия T включает в себя модели T8, T9 и T11. Ее концепция аналогична уже существующей R-серии. Это быстрые спортивные открытые катера для краткосрочных поездок, которые будут развивать скорость свыше 40 узлов и комплектоваться либо подвесным мотором на 350 л.с., либо новым Volvo Penta V8.

Читайте также  Мировая премьера новой 40-метровой модели Sunseeker в Лондоне

Серия W — спортивные круизеры выходного дня, напоминающие современную версию одной из самых продаваемых моделей Nimbus — Epoca, но в отличие от предшественницы, имеющие боковые проходы вокруг рубки. Всего выйдет две модели серии W — W8 и W9.

Самая, пожалуй, любопытная в новой линейке, серия C включает в себя три модели — C8, С9 и С11 — и представляет собой каютные круизные катера, пригодные для круглогодичной эксплуатации. Nimbus никогда раньше не производил ничего подобного — разве что купейную модель начала 2000-х Max II можно считать концептуально схожей с серией Commander. Лодки серии получат современные корпуса с более плоским V-образным днищем и кормой, но обещают хорошую мореходность благодаря острому носу. Большие люки в крыше салона наполнят его дневным светом. Интересно, что все восемь новых моделей Nimbus, включая самые большие, в стандартной комплектации идут с подвесными моторами. Для 9-метровых и 11-метровых катеров как опция предлагается стационарный двигатель от Volvo Penta. Премьера новых моделей состоится на выставке в Дюссельдорфе в январе 2018 года.