Piaggio получает новый заказ на Avanti EVO

Как стало известно BizavNews, Piaggio Aerospace подписала новое соглашение на поставку турбовинтового самолета Avanti EVO. Заказчиком нового самолета стала американская инвестиционная компания Off The Chain Capital, базирующаяся в Орландо, Флорида, специализирующаяся на блокчейне и цифровых активах.

Воздушное судно будет оснащено увеличенной пассажирской дверью для доступа пассажиров на инвалидной коляске и шестиместным салоном в VIP-конфигурации. Поставка Avanti EVO намечена на первый квартал 2022 года.

«Мой первый полет на P.180 был около 15 лет назад. Именно тогда меня поразили большой салон, высокая скорость и топливная экономичность, я поставил перед собой цель купить Piaggio», — прокомментировал Брайан Эстес, управляющий партнер и ИТ-директор Off The Chain Capital. «Я очень рад, что наконец осуществил эту мечту».

В настоящее время производитель имеет соглашения на поставку 14 новый Avanti EVO и на модернизацию 19-ти P.180, эксплуатируемых итальянскими вооруженными силами.

В декабре прошлого года Piaggio Aerospace отметила важную веху в истории программы турбовинтового самолета Avanti. Суммарный парк самолетов P.180 Avanti с момента первого полета в 1986 году преодолел отметку в 1 млн летных часов. Как комментируют в компании, 1 млн часов соответствует 114 годам беспрерывного полета одного самолета. В рамках этого исторического события Piaggio Aerospace разработала специальную ливрею для своего демонстратора, который будет представлять компанию на международных выставках. С момента ввода в серию, популярный турбопроп, который был разработан в начале восьмидесятых годов командой инженеров во главе с авиаконструктором Алессандро Маццони, получил три модификации, последняя из которых Avanti EVO.  Piaggio Aerospace произвела в общей сложности 246 P.180, из которых 213 в настоящее время находятся в эксплуатации в пяти континентах: 95 работают в Северной и Южной Америке, 96 – в Европе, 18 – в Азиатско-Тихоокеанском регионе и 4 – в Африке и Ближнем Востоке. Самолет с наибольшем количеством налета сейчас эксплуатируется в Канаде (MSN1007, 11000 летных часов).

Читайте также  TAG Aviation – крупнейший эксплуатант в регистре Сан-Марино