NBAA: полный вперед на очный BACE в Лас-Вегасе

NBAA продвигается в подготовке к своему первому с момента пандемии очному событию – NBAA-BACE 2021 года. Крайний срок подачи заявок экспонентов – 16 апреля, и 60% площадей уже забронированы. Об этом заявили руководители ассоциации во время вебинара во вторник.

Крис Стронг, старший вице-президент NBAA по конвенциям и членству, сказал, что отзывы, которые NBAA получает по мероприятию, которое пройдет 12-14 октября в Лас-Вегасе, – это «правильный выбор времени» и что «мы надеемся, что сможем провести очень безопасное шоу».

Хотя Лас-Вегас стал местом проведения знаковых мероприятий ассоциации, проходящих раз в два года, в этом году он будет иметь новый облик, потому что выставка будет размещена в расширенном Вест-Холле, который получил дополнительно 1,4 млн кв. футов обычных площадей, в том числе 600 000 кв. футов выставочных площадей, которые позволят разместить всю выставку в одном зале.

Ранее экспоненты NBAA были разделены между Северным и Центральным залами в Лас-Вегасе. В этом году здесь будет проходить другой съезд, организованный Национальной ассоциацией вещателей.

После того как пандемия нанесла ущерб очным мероприятиям, Криса Стронга воодушевили первые отклики на выставку этого года. По его словам, все основные экспоненты возвращаются, добавив, что несколько производителей готовятся «произвести большой фурор», в том числе с помощью макетов, которые будут представлены на выставке.

Как и в прошлые годы, статическая экспозиция запланирована в аэропорту Henderson Executive примерно в 21 км к югу от Лас-Вегаса.

Между тем, около 87% респондентов, участвовавших в предварительном опросе экспонентов, заявили, что вернутся к очным событиям, когда пандемия ослабнет, 75% заявили, что уже не ожидают ограничений на поездки в это время, а 90% заявили, что развертывание вакцинации вселяет в них уверенность. NBAA планирует провести еще один опрос в ближайшие недели.

Читайте также  Четыре прототипа Bell 525 налетали 1800 часов

Также новинкой этого года станет обязательство проведения шоу в экологичном формате, который находится в разработке. Стронг отметил, что торговые выставки «заведомо неэкологичны», но NBAA надеется стать ведущей в этом процессе, взяв на себя обязательство достичь определенных экологических целей у участников. Некоторые инициативы, связанные с этим, все еще находятся в стадии разработки, но могут включать сокращение использования бумаги, использование материалов вторичной переработки или управление пищевыми продуктами для устранения отходов. Стронг сказал, что такая программа не будет обязательной, и он ожидает, что экспоненты могут достичь некоторых целей на начальном этапе и будут развивать их в будущем.

NBAA планирует мероприятие в соответствии с действующими принципами охраны здоровья и безопасности и ожидает выпустить более подробную информацию о них по мере приближения выставки. Учитывая, что «на данный момент это немного подвижная цель», Стронг ожидает, что некоторые из этих рекомендаций будут опубликованы примерно за 100 дней до выставки. По его словам, самая большая проблема заключается в международных участниках и работе над вопросами помощи экспонентам за пределами США.

По материалам AIN