Locher Airfield – немного другой аэродром

Любой, кто интересуется самыми необычными аэропортами мира, обязательно должен увидеть небольшой и очень уникальный аэродром в Южном Тироле. Владелец аэродрома Гебхард Лохер сильно дружит с близкими и имеет армию друзей. Это объясняет, почему у него теперь есть собственная улица прямо за домом и штаб-квартирой одноименной компании.

В долине Сарнталь, самом большом по площади муниципалитете Южного Тироля, движение иногда останавливается. Не из-за пробок, а потому, что изумленные туристы не могут не остановиться, чтобы посмотреть, как Гебхард Лохер взлетает или приземляется на своем Pilatus PC-12. Аэродром расположен на высоте 2600 футов (795 метров), а длина наклонной взлетно-посадочной полосы составляет 1433 футов (437 метров).

В сердце природы

Взлетно-посадочная полоса была создана одновременно с завершением строительства новых зданий компании Gebhard в 2005 году. Имея соответствующее оборудование и специалистов, доступных на месте во время этого проекта, Гебхард Лохер решил построить взлетно-посадочную полосу и первый ангар одновременно. Склон и немного леса — вот все, что стояло на месте, которое теперь занято взлетно-посадочной полосой и новым зданием компании.

Взлетно-посадочная полоса находится на три фута (один метр) выше ангара, разница между которыми перекрывается рулежной дорожкой шириной 16 футов (пять метров). Продуманная утопленная конструкция крыши Ангара 1 означает, что его также можно использовать в качестве дополнительной парковки. В состав «комплекса» входит мобильная заправка. После одобрения строительства полосы итальянскими властями, которое прошло без проблем, Гебхард решил набраться опыта, совершая бесчисленные взлеты и посадки на самых разных типах небольших самолетах.

Лучшая лошадь в конюшне

По мере накопления опыта, увеличения размеров самолетов, поездки с друзьями стали более частыми, и Гебхард начал присматриваться к PC-12. В аэропорту Бозене, расположенном примерно в 10 милях (17 км) от него, он изучил справочник и руководство по летной эксплуатации PC-12 и сравнил теоретические и практические взлетно-посадочные дистанции. Он заметил, что взлетно-посадочная дистанция, обычно достигаемая в действительности, намного короче, чем указано в теоретических расчетах. На своем PC-12 ему удалось добиться даже более коротких взлетно-посадочных дистанций, чем на других самолетах, которые уже совершали прилет и вылет с Locher Airfield.

Читайте также  WINGX: чартеры достигли новых высот

Итак, в 2016 году он решил пойти дальше и купить PC-12. Он начал с многочисленных прилетов и вылетов с различных взлетно-посадочных полос, а затем совершил первую посадку на своем собственном аэродроме. В 2016 году при заходе на посадку пришлось даже пролететь над тремя высоковольтными линиями электропередач – маневр непростой. Гебхард теперь называет свой PC-12 лучшей лошадью в конюшне. «Нет конкуренции по комфорту, производительности и экономичности», — объясняет он.

Безопасность прежде всего

Гебхард проявляет максимальную осторожность при планировании всех своих профессиональных и связанных с авиацией проектов. Аэродром очень популярен у немногих живущих поблизости. Locher Airfield открыт только для пилотов, которые лично знакомы с самим Гебхардом — его способ гарантировать, что только достаточно квалифицированные пилоты имеют право приземлиться на его аэродроме.

По образованию слесарь, Гебхард ведет собственное дело. «Что касается моей карьеры, я часто оказывался в нужном месте в нужное время», — говорит он. Благодаря собственному аэродрому, расположенному в непосредственной близости от зданий компании, он имеет все возможности для удовольствия от жизни и коротких полетов на своем РС-12 в конце дня или на выходных — как правило, в пределах Европы и обычно в пункты назначения в Испании, Греции, Хорватия или юг Италии.