Jetex показал рост на 150% во второй половине года

Во второй половине 2020 года компания Jetex продемонстрировала в своем дубайском FBO рост на 150%, а в течение следующих 18 месяцев надеется запустить три новых объекта в Азиатско-Тихоокеанском регионе. «Бизнес растет, из-за COVID люди присматриваются к частной авиации», — сказал изданию AIN основатель и генеральный директор Jetex Адель Мардини. «Это решение. Раньше частная авиация была вторична. Теперь это необходимость».  

По словам Мардини, в некоторые дни Jetex обрабатывал 80-90 ежедневных рейсов со средней загрузкой по пять пассажиров на самолет. К примеру, 10 января компания обслужила 85 рейсов. «Обычно мы обрабатываем от 25 до 30 рейсов», — сказал он. «Я ожидаю, что в декабре 2021 года у нас будет более 1200 рейсов, и это хороший бизнес».

В сентябре он сообщил, что три из 10 рейсов выполнены пассажирами первого класса ближневосточных авиакомпаний, которые переходят на бизнес-джеты, и заявил, что эта тенденция набирает обороты. «Иногда пять из 10 поездок совершаются на бизнес-джетах», — сказал он. «Это зависит от обстоятельств. Когда люди летят частным самолетом, особенно в первый раз, они потом продолжат это делать. Я не думаю, что они вернутся на регулярные рейсы».

Исключением являются последствия мирного соглашения между ОАЭ и Израилем, которое привело к внезапному увеличению объемов коммерческих перевозок. «У нас было несколько израильтян, прошедших через FBO в Дубае, — сказал он. «После запуска коммерческих рейсов мы их больше не видим». Мардини добавил, что между Израилем и ОАЭ осуществляется 50 коммерческих рейсов в неделю.

Помимо Jetex, в Дубай также размещены FBO Jet Aviation, DC Aviation Al Futtaim и ExecuJet. Falcon Aviation передала управление своим VIP-терминалом компании Jetex. «FBO Falcon Aviation теперь управляется нами как комната отдыха экипажа. В ноябре мы подписали договор об управлении их объектом. FBO и ангар в Dubai South будут в нашем управлении. Сейчас мы работаем в трех залах ожидания: двух наших плюс зал Falcon. В настоящее время мы управляем 75% всего VIP-объекта. В Dubai South у нас есть залы ожидания площадью 34 000 кв. футов, что делает его крупнейшим подобным комплексом в мире».

Читайте также  Sikorsky суммарно поставит 23 президентских VH-92A

В этом году компания Jetex стремится расширить присутствие в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где Адель Мардини ведет переговоры о трех новых объектах. После подписания соглашения с Bombardier Aerospace Services Singapore в октябре открылся новый FBO в Сингапуре. 

Сингапурское FBO – 33-е для Jetex – это еще одно важное место, которое можно добавить к объектам в Париже, Дубае и Марракеше. «Это первый флагман в аэропорту Селетар. В 2019 году бизнес-джеты здесь совершили почти 10 000 рейсов», — сказал он.

В соответствии с партнерским соглашением Jetex с Bombardier в Селетар, дубайский провайдер будет обслуживать все самолеты, прибывающие в центр ТОиР Bombardier или в Сингапур в целом. «Моя цель – 30% рынка в этом году, и я уверен, что добьюсь этого», — сказал Мардини. «У меня очень прочная связь со всеми операторами. Как только рынок откроется, они перейдут к нам».

Он отметил, что время для запуска FBO в Селетар выбрано идеально, поскольку организаторы Всемирного экономического форума перенесут мероприятие в этом году из Цюриха в Сингапур. «Впервые в жизни Давоса мероприятие пройдет за пределами Швейцарии», — пояснил Мардини. «Мы надеемся обработать треть рейсов на этом мероприятии».

Что касается других разработок Jetex, то уже полностью готово к работе фирменное программное обеспечение Global Trip Management (GTM). Мардини сказал, что у Jetex было много клиентов и более 400 самолетов в доступе. Около 80% ее бизнеса составляет чартер, хотя у нее также есть небольшое количество крупных клиентов-операторов.

«К концу этого года у нас будет надежная GTM система», — сказал он. «Это будет решением для любого оперативного запроса. Global Jet, Jet Aviation, VistaJet или NetJets как торговые агенты, заказав рейс, регистрируют его в нашей системе. Я хочу, чтобы эти компании доверили нам свою деятельность, чтобы они зависели от нас». Он добавил, что VistaJet является эксклюзивным для Jetex во всех регионах, где у его компании есть FBO. «У нас хорошие отношения с VistaJet, и взаимная поддержка очень сильна».