Bombardier Challenger 350 седьмой год подряд является самым продаваемым в своем сегменте

По итогам 2020 года бизнес-джет Bombardier Challenger 350 вновь стал самым поставляемым самолетов в категории среднего класса, следует из отчета Ассоциации производителей авиации общего назначения (GAMA), что делает его лидером в своей категории седьмой год подряд.

Как указано в годовом отчете, опубликованном 24 февраля, компания также опередила основных конкурентов (работающих в тех же нишах, что и Bombardier, прим.ред.), поставив 44 самолета в четвертом квартале 2020 года. Это достижение было обусловлено рекордными поставками 16 бизнес-джетов Global 7500.

В 2020 году Bombardier объявила о твердом заказе на 10 самолетов Challenger 350 в рамках сделки на сумму $267 млн, а также отметила 350-ю поставку бизнес-джета Challenger 350, что является важной вехой, достигнутой всего за семь лет эксплуатации. «Самолет-бестселлер Challenger 350 теперь имеет расширенный выбор сложных и современных схем дизайна интерьера, высокоскоростную связь Viasat в Ka-диапазоне и обновленную систему управления салоном, вдохновленную флагманом отрасли бизнес-джетом Global 7500», — комментируют в компании.

Напомним, что в июле прошлого года Bombardier объявила о ряде улучшений в базовой версии своего суперсреднего бизнес-джета Challenger 350. Согласно релизу производителя, начиная с четвертого квартала текущего года все самолеты получат высокоскоростную связь Viasat Ka-диапазона для расширенного доступа в интернет. Благодаря пакетам услуг, предлагающим самую быструю скорость загрузки в сегменте бизнес-джетов суперсреднего класса, пассажиры могут наслаждаться улучшенной производительностью работы на борту самолета, будь то видеоконференции или потоковое вещание. Это предложение будет доступно на новых и эксплуатируемых самолетах Challenger 350, а также на всех эксплуатируемых самолетах семейства Challenger 300. Bombardier также обновляет пользовательский интерфейс системы управления салоном самолета Challenger 350, аналог которой применяется на флагмане Bombardier Global 7500. Оснащенные дисплеями устройства встроены в обшивку рядом с креслами. Управлять ими можно с планшета или смартфона.

Читайте также  Лидером поставок Leonardo по-прежнему остается AW139

Клиенты также будут иметь расширенный выбор дизайна пассажирского салона благодаря коллекции современных схем интерьера, которые обеспечивают идеальный баланс между эстетикой и эргономикой.

Также Bombardier внесла ряд других усовершенствований в Challenger 350, включая ведущую в своем классе технологию звукоизоляции кабины, а пилоты получат системы HUD (Head-Up Display) и EVS (Enhanced Vision System). Пакет улучшений также позволяет самолету увеличить дальность полета на 1500 миль с коротких ВПП, дополняя и без того впечатляющие возможности крутого захода на посадку.