AMAC Aerospace – ввод в эксплуатацию нового ангара № 5

Швейцарский провайдер AMAC Aerospace спустя всего 12 месяцев после начала строительства, ввел в эксплуатацию пятый по счету ангар в EuroAirport (Базель), в котором могут разместиться семь самолетов. Площадь нового объекта составила 4850 м², а общая площадь ангарного комплекса – 30000 м².

«Мы гордимся тем, что успешно справились с этим проектом в это сложное время», — прокомментировал Бернд Шрамм, главный операционный директор AMAC Aerospace.

Список обслуживаемых самолетов:

  • Bombardier BD-700 (Global Express / Global Express XRS / Global 5000 / Global 5500 / Global 6000/Global 6500; по состоянию на апрель: Global 7500
  • Bombardier серии BD-100 (CL 300/350)
  • Bombardier серии CL-600-2B16 (CL 604/605/650)
  • Gulfstream GIV (G650 / 650ER), G450, GV Series, G550, G650, GVI, GVII (G500 / G600)
  • Семейство Pilatus PC-12
  • Pilatus PC-24

Впечатляющая деревянная конструкция

Ангары AMAC славятся своей деревянной конструкцией. Каркасные конструкции из массива дерева состоят из нескольких слоев древесины, они специально ламинированы для увеличения жесткости и гармонично сочетаются с экологичностью. Деревянные бруски были разрезаны и сформированы на фабрике, поэтому к моменту доставки в Базель, они были готовы к установке, как кирпичи Lego. Транспортировка массивных деревянных балок была исключительной и впечатляющей: пришлось организовать одиннадцать специальных грузовиков, чтобы транспортировать эти деревянные элементы из Эльзаса в EuroAirport.

Сложная строительная площадка

Для возведения ангарной конструкции понадобился пневмокран. Поскольку кран реально не был на безопасном расстоянии до взлетно-посадочной полосы, его нужно было подготовить к демонтажу в очень короткие сроки. В случае возникновения чрезвычайной ситуации, когда требовалось расчистить взлетно-посадочную полосу, кран пришлось разобрать в течение 20 минут. К счастью, этого не случилось, проект избежал каких-либо внештатных ситуаций.

«Поскольку Базель находится в сейсмической зоне, безопасность превыше всего», — объясняет Филипп Шуррер, руководитель проекта и директор по безопасности и охране, управление объектами. «Несколько свай были погружены в землю на 6 метров. Ангар стоит на этих усиленных фундаментах, которые способны поглощать любые удары и вибрации. Ангары 2, 3 и 4 построены по тому же принципу», — добавляет он.

Читайте также  Домодедово поменял оператора центра деловой авиации

Сейчас AMAC Aerospace владеет одним из самых больших авиационных комплексов в Европе. У компании в аэропорту Базеля имеются пять ангаров, позволяющие обслуживать любые типы самолетов, включая Airbus A340, Boeing 777 и Boeing 747-8.

AMAC Aerospace была образована в 2007 году и считается наиболее быстрорастущей компанией в области обслуживания воздушных судов деловой авиации. Хотя данные об обороте компании не публикуются, в 2019 году по неофициальным оценкам он превысил 1 млрд. швейцарских франков. Как считают эксперты, успех АМАС Aerospace в значительной степени определяется концепцией собрать под одной крышей оптимальное количество услуг, необходимых для эксплуатации деловых самолетов, и тем самым облегчить жизнь их владельцев. При этом упор делается на надежность и качество, о чем говорит девиз фирмы – Swiss Excellence in Business Aviation. Высокая степень универсальности АМАС Aerospace подтверждается наличием у нее сертификатов на техническое обслуживание самолетов Airbus, Boeing, Gulfstream Aerospace, Bombardier.